Организаторы: ООО «Квартал Труда» АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)».
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
Питчинг посвящён развитию модной индустрии на Дальнем Востоке, объединению ключевых игроков рынка и обсуждению барьеров, с которыми сталкиваются дизайнеры, производители и ритейлеры. Мероприятие призвано стать площадкой для диалога между представителями модной индустрии с целью формирования стратегии роста fashion-сектора, повышения его конкурентоспособности и интеграции в общероссийский и международный рынки. Сессия станет отправной точкой для системной работы по выявлению и решению актуальных проблем модных брендов Дальнего Востока.
Модератор:
Лена Петрова — менеджер проектов АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)»
Спикеры:
Надежда Докторова — бренд «Eikirie», Республика Саха (Якутия)
Анастасия Чернышева — бренд «CHERNYSHOVA», Чукотский автономный округ
Яна Уваровская — бренд «Knit&Fit», Республика Саха (Якутия) (ВКС)
Надежда Чоемусова — бренд «AiKet», Республика Саха (Якутия)
Инна Клочко — директор Института креативных индустрий ВВГУ, руководитель студенческого конструкторского бюро, кандидат технических наук
Ингрид Дружинина(ВКС)
Эксперты:
Наталья Карпова — руководитель направления по сопровождению проектной деятельности Центра «Мой Бизнес», г. Владивосток
Наталья Нарушевич — директор креативного кластера «Квартал труда», г. Якутск
Татьяна Белькевич — совладелец, основатель, президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ), коммерческий директор медиа-холдинга PROfashion
Александр Перемятов — президент федеральной платформы бизнес-наставничества «Magic Group», президент сети магазинов российских дизайнеров «SLAVA – concept»
Ирина Вахольдер — предприниматель, основатель универмага локальных брендов «Ленские столбы»
Спикеры первого ряда:
Алексей Баженов — основатель Института развития индустрии моды «Beinopen»(ВКС)
Николай Константинов — генеральный директор универмага «Trend Island»(ВКС)
Питчинг посвящён развитию модной индустрии на Дальнем Востоке, объединению ключевых игроков рынка и обсуждению барьеров, с которыми сталкиваются дизайнеры, производители и ритейлеры. Мероприятие призвано стать площадкой для диалога между представителями модной индустрии с целью формирования стратегии роста fashion-сектора, повышения его конкурентоспособности и интеграции в общероссийский и международный рынки. Сессия станет отправной точкой для системной работы по выявлению и решению актуальных проблем модных брендов Дальнего Востока.
Модератор:
Лена Петрова — менеджер проектов АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)»
Спикеры:
Надежда Докторова — бренд «Eikirie», Республика Саха (Якутия)
Анастасия Чернышева — бренд «CHERNYSHOVA», Чукотский автономный округ
Яна Уваровская — бренд «Knit&Fit», Республика Саха (Якутия) (ВКС)
Надежда Чоемусова — бренд «AiKet», Республика Саха (Якутия)
Инна Клочко — директор Института креативных индустрий ВВГУ, руководитель студенческого конструкторского бюро, кандидат технических наук
Ингрид Дружинина(ВКС)
Эксперты:
Наталья Карпова — руководитель направления по сопровождению проектной деятельности Центра «Мой Бизнес», г. Владивосток
Наталья Нарушевич — директор креативного кластера «Квартал труда», г. Якутск
Татьяна Белькевич — совладелец, основатель, президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ), коммерческий директор медиа-холдинга PROfashion
Александр Перемятов — президент федеральной платформы бизнес-наставничества «Magic Group», президент сети магазинов российских дизайнеров «SLAVA – concept»
Ирина Вахольдер — предприниматель, основатель универмага локальных брендов «Ленские столбы»
Спикеры первого ряда:
Алексей Баженов — основатель Института развития индустрии моды «Beinopen»(ВКС)
Николай Константинов — генеральный директор универмага «Trend Island»(ВКС)
Организаторы
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
Барьеры, препятствующие развитию брендов
Тренды и потенциал модной индустрии Дальнего Востока: уникальные особенности, культурное наследие, сырьевая база
Развитие локальных брендов: успешные кейсы, проблемы продвижения, выход на федеральные и международные площадки
Производство и логистика: возможности локализации, кооперация с азиатскими партнерами, цепочки поставок
• Барьеры, препятствующие развитию брендов
• Тренды и потенциал модной индустрии Дальнего Востока: уникальные особенности, культурное наследие, сырьевая база
• Развитие локальных брендов: успешные кейсы, проблемы продвижения, выход на федеральные и международные площадки
•
Производство и логистика: возможности локализации, кооперация с азиатскими партнерами, цепочки поставок