Исследовать трансформацию медиапотребления под влиянием короткого контента, подкастов и социальных сетей, а также выявить ключевые тренды и стратегии успеха для создателей и брендов в новых цифровых реалиях.
Модератор:
Мария Штейн — телеведущая, сооснователь и исполнительный директор Института «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова
Спикеры:
Юлия Тулеева — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Института управления Президентской академии, основатель бренда «Ultima Thule | Край земли»
Александра Федорова — продюсер, культурный технолог, автор проекта «Новый русский // Культурный код»
Юрий Борисов — креативный директор студии «Кама Хана» («Региональный контент в глобальных трендах»)
Прокопий Филиппов — компания «MOST» («Производство видео для соцсетей: от идеи до миллиона просмотров»)
Алексей Павлов — студия «Пространство» («Подкасты как инструмент для брендов»)
София Малявина — генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
Ализана Слепцова — актриса, блогер, резидент Российского продюсерского центра «Инсайт Люди»
Исследовать трансформацию медиапотребления под влиянием короткого контента, подкастов и социальных сетей, а также выявить ключевые тренды и стратегии успеха для создателей и брендов в новых цифровых реалиях.
Модератор:
Мария Штейн — телеведущая, сооснователь и исполнительный директор Института «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова
Спикеры:
Юлия Тулеева — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Института управления Президентской академии, основатель бренда «Ultima Thule | Край земли»
Александра Федорова — продюсер, культурный технолог, автор проекта «Новый русский // Культурный код»
Юрий Борисов — креативный директор студии «Кама Хана» («Региональный контент в глобальных трендах»)
Прокопий Филиппов — компания «MOST» («Производство видео для соцсетей: от идеи до миллиона просмотров»)
Алексей Павлов — студия «Пространство» («Подкасты как инструмент для брендов»)
София Малявина — генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
Ализана Слепцова — актриса, блогер, резидент Российского продюсерского центра «Инсайт Люди»
Организаторы
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
Короткие форматы (TikTok, Reels, Shorts) как новый язык коммуникации – как привлекать и удерживать внимание аудитории.
Подкасты: от нишевого хобби до мощного медиаканала – монетизация, продвижение и сторителлинг.
Соцсети vs традиционные медиа – перераспределение рекламных бюджетов и влияние на индустрию развлечений.
Креативные стратегии для брендов – как адаптировать контент под алгоритмы и тренды.
Региональные истории успеха.
• Короткие форматы (TikTok, Reels, Shorts) как новый язык коммуникации – как привлекать и удерживать внимание аудитории.
• Подкасты: от нишевого хобби до мощного медиаканала – монетизация, продвижение и сторителлинг.
•
Соцсети vs традиционные медиа – перераспределение рекламных бюджетов и влияние на индустрию развлечений.
• Креативные стратегии для брендов – как адаптировать контент под алгоритмы и тренды.