Новые медиа: как короткие форматы, подкасты и социальные сети меняют ландшафт информации и развлечений

Дата: 30.05.2025
Время: 17:15–18:30
Площадка «Библиотека»
Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»,
Правительство Республики Саха (Якутия)

Партнеры:
АНО «Национальные приоритеты»
Креативный кластер «Квартал Труда»
Дата: 30.05.2025
Время: 17:15–18:30
Площадка «Библиотека»

Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»,
Правительство Республики Саха (Якутия)

Партнеры:
АНО «Национальные приоритеты»
Креативный кластер «Квартал Труда»

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

  • Исследовать трансформацию медиапотребления под влиянием короткого контента, подкастов и социальных сетей, а также выявить ключевые тренды и стратегии успеха для создателей и брендов в новых цифровых реалиях.

    Модератор:

    • Мария Штейн — телеведущая, сооснователь и исполнительный директор Института «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Спикеры:

    • Юлия Тулеева — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Института управления Президентской академии, основатель бренда «Ultima Thule | Край земли»
    • Александра Федорова — продюсер, культурный технолог, автор проекта «Новый русский // Культурный код»
    • Юрий Борисов — креативный директор студии «Кама Хана» («Региональный контент в глобальных трендах»)
    • Прокопий Филиппов — компания «MOST» («Производство видео для соцсетей: от идеи до миллиона просмотров»)
    • Алексей Павлов — студия «Пространство» («Подкасты как инструмент для брендов»)
    • София Малявина — генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
    • Ализана Слепцова — актриса, блогер, резидент Российского продюсерского центра «Инсайт Люди»
Исследовать трансформацию медиапотребления под влиянием короткого контента, подкастов и социальных сетей, а также выявить ключевые тренды и стратегии успеха для создателей и брендов в новых цифровых реалиях.

Модератор:

  • Мария Штейн — телеведущая, сооснователь и исполнительный директор Института «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова

Спикеры:

  • Юлия Тулеева — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Института управления Президентской академии, основатель бренда «Ultima Thule | Край земли»
  • Александра Федорова — продюсер, культурный технолог, автор проекта «Новый русский // Культурный код»
  • Юрий Борисов — креативный директор студии «Кама Хана» («Региональный контент в глобальных трендах»)
  • Прокопий Филиппов — компания «MOST» («Производство видео для соцсетей: от идеи до миллиона просмотров»)
  • Алексей Павлов — студия «Пространство» («Подкасты как инструмент для брендов»)
  • София Малявина — генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
  • Ализана Слепцова — актриса, блогер, резидент Российского продюсерского центра «Инсайт Люди»

Организаторы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ


Короткие форматы (TikTok, Reels, Shorts) как новый язык коммуникации – как привлекать и удерживать внимание аудитории.


Подкасты: от нишевого хобби до мощного медиаканала – монетизация, продвижение и сторителлинг.

Соцсети vs традиционные медиа – перераспределение рекламных бюджетов и влияние на индустрию развлечений.


Креативные стратегии для брендов – как адаптировать контент под алгоритмы и тренды.

Региональные истории успеха.