Организаторы: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», Правительство Республики Саха (Якутия)
Партнеры: ООО «Квартал Труда» «Союз Креативных кластеров»
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
Креативные кластеры становятся новыми центрами экономического роста, объединяя предпринимателей, художников и технологические стартапы. На Дальнем Востоке такие пространства особенно важны: они сохраняют локальную идентичность, создают рабочие места и привлекают инвестиции. Но как сделать кластеры по-настоящему эффективными? Какие модели управления работают в малых городах? И как превратить кластер в точку притяжения для туристов и резидентов? В рамках дискуссии практики из Приморья, Ульяновска, Тулы и Якутии поделятся кейсами и ответят на эти ключевые вопросы.
Модератор:
Наталья Нарушевич — директор ООО «Квартал Труда»
Дмитрий Барсенков — генеральный директор творческого индустриального кластера "Октава", член правления Союза Креативных Кластеров
Спикеры:
Юрий Сапрыкин — вице-президент по региональному и международному развитию, Фонд Сколково
Илья Токарев — председатель Союза Креативных Кластеров, управляющий партнер Института развития городов «ПОЛИС»
Евгений Шевченко — руководитель Креативного пространства «Молодёжь Приморья»
Александр Милицин — креативный директор ООО «Дизайн-Завод»
Кирилл Валов — руководитель дирекции социальных инноваций и креативных индустрий Фонда креативных индустрий Ульяновской области, директор АНО «Кластер творческих индустрий»
Ян Кожан — предприниматель, продюсер развития городов, член общественного совета Минстроя РФ, член экспертного совета по креативной экономике АСИ, руководитель проектного офиса «Устойчивые города и креативная экономика» в Союзе российских городов
Наиль Хайруллин — директор департамента молодёжной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Инна Прилежаева — директор Ассоциации менеджеров культуры
Валерий Гончаров — руководитель направления Департамента развития территорий Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики
Креативные кластеры становятся новыми центрами экономического роста, объединяя предпринимателей, художников и технологические стартапы. На Дальнем Востоке такие пространства особенно важны: они сохраняют локальную идентичность, создают рабочие места и привлекают инвестиции. Но как сделать кластеры по-настоящему эффективными? Какие модели управления работают в малых городах? И как превратить кластер в точку притяжения для туристов и резидентов? В рамках дискуссии практики из Приморья, Ульяновска, Тулы и Якутии поделятся кейсами и ответят на эти ключевые вопросы.
Модератор:
Наталья Нарушевич — директор ООО «Квартал Труда»
Дмитрий Барсенков — генеральный директор творческого индустриального кластера "Октава", член правления Союза Креативных Кластеров
Спикеры:
Юрий Сапрыкин — вице-президент по региональному и международному развитию, Фонд Сколково
Илья Токарев — председатель Союза Креативных Кластеров, управляющий партнер Института развития городов «ПОЛИС»
Евгений Шевченко — руководитель Креативного пространства «Молодёжь Приморья»
Александр Милицин — креативный директор ООО «Дизайн-Завод»
Кирилл Валов — руководитель дирекции социальных инноваций и креативных индустрий Фонда креативных индустрий Ульяновской области, директор АНО «Кластер творческих индустрий»
Ян Кожан — предприниматель, продюсер развития городов, член общественного совета Минстроя РФ, член экспертного совета по креативной экономике АСИ, руководитель проектного офиса «Устойчивые города и креативная экономика» в Союзе российских городов
Наиль Хайруллин — директор департамента молодёжной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Инна Прилежаева — директор Ассоциации менеджеров культуры
Валерий Гончаров — руководитель направления Департамента развития территорий Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики
Организаторы
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
Важность локальной идентичности в проектах и работе креативного пространства
Управление и структура работы креативного пространства на примере Центра прототипирования «Молодёжь Приморья»
Обучающие продукты в игровой форме и настольные игры в деятельности креативного пространства
Сетевой подход в развитии креативной инфраструктуры малых территорий
Продвижение креативного кластера как центра организации собственных и привлечённых мероприятий
• Важность локальной идентичности в проектах и работе креативного пространства
• Управление и структура работы креативного пространства на примере Центра прототипирования «Молодёжь Приморья»
• Обучающие продукты в игровой форме и настольные игры в деятельности креативного пространства
• Сетевой подход в развитии креативной инфраструктуры малых территорий
• Продвижение креативного кластера как центра организации собственных и привлечённых мероприятий