Территориальный брендинг: как создать уникальный образ региона

Дата: 30.05.2025
Время: 12:45–14:00
Площадка «Белый лекторий»
Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», Правительство Республики Саха (Якутия)

Партнеры:
Управление архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия)
Дата: 30.05.2025
Время: 12:45–14:00
Площадка «Белый лекторий»

Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», Правительство Республики Саха (Якутия)

Партнеры:
Управление архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия)

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

  • Обсуждение подходов к территориальному брендингу в регионах Дальнего Востока.
    Экономический эффект от реализации брендинговых стратегий, разбор региональных кейсов, инструментов и методов продвижения.

    Модератор:

    • Ирина Алексеева — эксперт по городскому и региональному развитию, руководитель агентства Eyge collective

    Спикеры:

    • Екатерина Агранович — медиатехнолог, продюсер, член Общественной палаты РФ, основатель Смысл Медиа
    • Дарья Бычкова — архитектор, сооснователь и директор Бюро Чехарда
    • Кыыдаана Игнатьева — дизайнер студии Артемия Лебедева
    • Иван Кычкин — директор архитектурного бюро Градо, победитель конкурса АСЭ ДАР. Туристический код
    • Александра Федорова — продюсер, культурный технолог
    • Семен Шатыло — креативный директор DEPOT BRANDING AGENCY
    • Галина Дзюба — президент Союза Торгово-промышленная палата Сахалинской области

    Эксперты первого ряда:

    • Алексей Соколов — директор департамента по взаимодействию с органами государственной власти, правотворчеству и регуляторной политике, Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности
    • Ростислав Павлов — руководитель дизайн-студии Сулусчан
    • Мария Бадмацыренова — заместитель директора инвестиционного департамента Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики
Обсуждение подходов к территориальному брендингу в регионах Дальнего Востока.
Экономический эффект от реализации брендинговых стратегий, разбор региональных кейсов, инструментов и методов продвижения.

Модератор:

  • Ирина Алексеева — эксперт по городскому и региональному развитию, руководитель агентства Eyge collective

Спикеры:

  • Екатерина Агранович — медиатехнолог, продюсер, член Общественной палаты РФ, основатель Смысл Медиа
  • Дарья Бычкова — архитектор, сооснователь и директор Бюро Чехарда
  • Кыыдаана Игнатьева — дизайнер студии Артемия Лебедева
  • Иван Кычкин — директор архитектурного бюро Градо, победитель конкурса АСЭ ДАР. Туристический код
  • Александра Федорова — продюсер, культурный технолог
  • Семен Шатыло — креативный директор DEPOT BRANDING AGENCY
  • Галина Дзюба — президент Союза Торгово-промышленная палата Сахалинской области

Эксперты первого ряда:

  • Алексей Соколов — директор департамента по взаимодействию с органами государственной власти, правотворчеству и регуляторной политике, Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности
  • Ростислав Павлов — руководитель дизайн-студии Сулусчан
  • Мария Бадмацыренова — заместитель директора инвестиционного департамента Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики

Организаторы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ


Влияние территориального брендинга на экономическое развитие и качество жизни


Анализ успешных кейсов: примеры эффективного брендинга регионов и городов, ключевые факторы успеха


Шаги и стратегии создания уникального образа региона: привлечение инвестиций, туристов и талантов


Формирование туристического бренда: этнокультурный код vs современные тренды


Экономика впечатлений: как монетизировать уникальные региональные впечатления


Инструменты и методы продвижения: цифровые технологии, социальные медиа, реклама и PR-кампании


Сетевое взаимодействие: создание платформы для обмена опытом и установления партнёрств