Организаторы: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», Правительство Республики Саха (Якутия)
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
Сессия посвящена интеграции дальневосточных брендов одежды в федеральные маркетплейсы и розничные сети. Эксперты обсудят ключевые аспекты выхода на рынок: логистику, маркетинг и успешные кейсы продвижения локальной моды. Участники получат практические инструменты для размещения своих коллекций на платформах Ozon, Wildberries и в нишевых ритейл-сетях, а также смогут провести переговоры с закупщиками и представителями торговых площадок.
Спикеры:
Гончарова Янина — основатель Belarus Fashion Week, художественный руководитель Палаты моды (Беларусь) (онлайн)
Чернышова Анастасия — чукотский дизайнер, участник международных проектов
Перемятов Александр — президент Magic Group, федеральная платформа бизнес-наставничества; президент SLAVA – concept (сеть магазинов продукции от российских дизайнеров)
Константинов Николай — генеральный директор универмага Trend Island (онлайн)
Баженов Алексей — основатель Института развития индустрии моды Beinopen (онлайн)
Белькевич Татьяна — президент РАФИ, совладелец, основатель и коммерческий директор медиа-холдинга PROfashion
Клочко Инна — директор Института креативных индустрий ВВГУ, руководитель студенческого конструкторского бюро, кандидат технических наук
Абзаева Надежда — бурятский дизайнер, участник международных проектов
Докторова Надежда — якутский дизайнер, основатель бренда Eikerie
Дордосова Изабелла — дизайнер бренда Inniki, уличный бренд с элементами дальневосточной эстетики, участник международных проектов
Федорова Марфа — художник по костюмам, основатель бренда Marfa Fedorova, участник международных проектов
Моготси Мпхо — управляющий директор BRICS Africa Fashion Week & Manzi Fashion Week, председатель рабочей группы креативных индустрий BRICS WBA (ЮАР), со-руководитель WECONA (спорт, искусство и культура)
Карпова Наталья — руководитель проекта «Модный Альянс Креативных Индустрий М.А.К.И. Приморья», CEO
Черняков Анатолий — генеральный директор ООО «ИИ Стилист»
Сессия посвящена интеграции дальневосточных брендов одежды в федеральные маркетплейсы и розничные сети. Эксперты обсудят ключевые аспекты выхода на рынок: логистику, маркетинг и успешные кейсы продвижения локальной моды. Участники получат практические инструменты для размещения своих коллекций на платформах Ozon, Wildberries и в нишевых ритейл-сетях, а также смогут провести переговоры с закупщиками и представителями торговых площадок.
Спикеры:
Гончарова Янина — основатель Belarus Fashion Week, художественный руководитель Палаты моды (Беларусь) (онлайн)
Чернышова Анастасия — чукотский дизайнер, участник международных проектов
Перемятов Александр — президент Magic Group, федеральная платформа бизнес-наставничества; президент SLAVA – concept (сеть магазинов продукции от российских дизайнеров)
Константинов Николай — генеральный директор универмага Trend Island (онлайн)
Баженов Алексей — основатель Института развития индустрии моды Beinopen (онлайн)
Белькевич Татьяна — президент РАФИ, совладелец, основатель и коммерческий директор медиа-холдинга PROfashion
Клочко Инна — директор Института креативных индустрий ВВГУ, руководитель студенческого конструкторского бюро, кандидат технических наук
Абзаева Надежда — бурятский дизайнер, участник международных проектов
Докторова Надежда — якутский дизайнер, основатель бренда Eikerie
Дордосова Изабелла — дизайнер бренда Inniki, уличный бренд с элементами дальневосточной эстетики, участник международных проектов
Федорова Марфа — художник по костюмам, основатель бренда Marfa Fedorova, участник международных проектов
Моготси Мпхо — управляющий директор BRICS Africa Fashion Week & Manzi Fashion Week, председатель рабочей группы креативных индустрий BRICS WBA (ЮАР), со-руководитель WECONA (спорт, искусство и культура)
Карпова Наталья — руководитель проекта «Модный Альянс Креативных Индустрий М.А.К.И. Приморья», CEO
Черняков Анатолий — генеральный директор ООО «ИИ Стилист»
Организаторы
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
Как попасть в ассортимент Ozon, Wildberries и сетевых магазинов – требования, логистика, маркетинг
Нишевые платформы (Lamoda, Trend Island, Poison Drop) – работа с премиальной аудиторией
Коллаборации с “Домом российских дизайнеров” – продвижение дальневосточных брендов
Логистика и себестоимость – как сделать продукт конкурентоспособным по цене
Истории успеха – кейсы брендов, уже вышедших на федеральный уровень
• Как попасть в ассортимент Ozon, Wildberries и сетевых магазинов – требования, логистика, маркетинг
• Нишевые платформы (Lamoda, Trend Island, Poison Drop) – работа с премиальной аудиторией
• Коллаборации с “Домом российских дизайнеров” – продвижение дальневосточных брендов
• Логистика и себестоимость – как сделать продукт конкурентоспособным по цене
• Истории успеха – кейсы брендов, уже вышедших на федеральный уровень