Организаторы: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», Правительство Республики Саха (Якутия)
Партнеры: АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)»
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
Дальний Восток — не только территория уникальной природы, но и источник вдохновения для модной индустрии. На сессии ведущие дизайнеры региона обсудят, как местная культура, климат и традиции влияют на их творчество, с какими вызовами сталкиваются локальные бренды и как выйти на международный рынок.
Модератор:
Эвелина Якубова — эксперт Департамента развития территорий АО "КРДВ»
Эксперты:
Надежда Абзаева — основатель бренда одежды ABZAEVA, входит в топ-25 дизайнеров по версии китайского издания журнала Vogue
Анастасия Чернышова — чукотский дизайнер, участник международных проектов
Надежда Докторова — якутский дизайнер, основатель бренда Eikeree
Изабелла Дордосова — дизайнер бренда Inniki (уличный бренд с элементами дальневосточной эстетики), участник международных проектов
Катя Зох — основательница бренда KATE ZOKH, входит в топ молодых дизайнеров одежды по версии итальянского издания журнала Vogue
Инна Клочко — директор Института креативных индустрий ВВГУ, руководитель студенческого конструкторского бюро, кандидат технических наук
Мпхо Моготси — управляющий директор BRICS Africa Fashion Week & Manzi Fashion Week, председатель рабочей группы креативных индустрий BRICS WBA (ЮАР), со-руководитель WECONA (спорт, искусство и культура)
Марфа Федорова — художник по костюмам, основатель бренда Marfa Fedorova, участник международных проектов
Татьяна Белькевич — президент РАФИ, совладелец, основатель и коммерческий директор медиа-холдинга PROfashion (г. Москва)
Александр Перемятов — президент Magic Group (федеральная платформа бизнес-наставничества), президент SLAVA – concept (сеть магазинов продукции от российских дизайнеров)
Наталья Карпова — руководитель проекта «Модный Альянс Креативных Индустрий М.А.К.И. Приморья», CEO
Дальний Восток — не только территория уникальной природы, но и источник вдохновения для модной индустрии. На сессии ведущие дизайнеры региона обсудят, как местная культура, климат и традиции влияют на их творчество, с какими вызовами сталкиваются локальные бренды и как выйти на международный рынок.
Модератор:
Эвелина Якубова — эксперт Департамента развития территорий АО "КРДВ»
Эксперты:
Надежда Абзаева — основатель бренда одежды ABZAEVA, входит в топ-25 дизайнеров по версии китайского издания журнала Vogue
Анастасия Чернышова — чукотский дизайнер, участник международных проектов
Надежда Докторова — якутский дизайнер, основатель бренда Eikeree
Изабелла Дордосова — дизайнер бренда Inniki (уличный бренд с элементами дальневосточной эстетики), участник международных проектов
Катя Зох — основательница бренда KATE ZOKH, входит в топ молодых дизайнеров одежды по версии итальянского издания журнала Vogue
Инна Клочко — директор Института креативных индустрий ВВГУ, руководитель студенческого конструкторского бюро, кандидат технических наук
Мпхо Моготси — управляющий директор BRICS Africa Fashion Week & Manzi Fashion Week, председатель рабочей группы креативных индустрий BRICS WBA (ЮАР), со-руководитель WECONA (спорт, искусство и культура)
Марфа Федорова — художник по костюмам, основатель бренда Marfa Fedorova, участник международных проектов
Татьяна Белькевич — президент РАФИ, совладелец, основатель и коммерческий директор медиа-холдинга PROfashion (г. Москва)
Александр Перемятов — президент Magic Group (федеральная платформа бизнес-наставничества), президент SLAVA – concept (сеть магазинов продукции от российских дизайнеров)
Наталья Карпова — руководитель проекта «Модный Альянс Креативных Индустрий М.А.К.И. Приморья», CEO
Организаторы
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
Идентичность в моде: как создать узнаваемый стиль, вдохновлённый Дальним Востоком?
Экологичность и инновации: использование местных материалов и sustainable-подход
Продвижение локальных брендов: сотрудничество с ритейлом, маркетплейсами и медиа
Коллаборации: как взаимодействовать с художниками, музыкантами и другими представителями творческих индустрий
Глобализация и локальные традиции: какие элементы локальной культуры могут быть успешно интегрированы в современные коллекции, чтобы они были актуальными и конкурентоспособными на российском и международном рынках?
Культурный обмен: как российский дизайн может способствовать культурному диалогу между странами? В каких формах это может происходить и как влияет на восприятие российской моды за рубежом?
Экспортный потенциал: какие барьеры стоят на пути российских дизайнеров к выходу на международные рынки? С какими вызовами сталкиваются бренды при попытке экспортировать продукцию и идеи?
Маркетинг и продвижение: какие современные технологии и маркетинговые стратегии помогают российским дизайнерам продвигать бренды на российском и международном рынках?
Устойчивое развитие: как российские дизайнеры могут учитывать принципы устойчивого развития в своём творчестве и бизнесе?
• Идентичность в моде: как создать узнаваемый стиль, вдохновлённый Дальним Востоком?
• Экологичность и инновации: использование местных материалов и sustainable-подход
• Продвижение локальных брендов: сотрудничество с ритейлом, маркетплейсами и медиа
• Коллаборации: как взаимодействовать с художниками, музыкантами и другими представителями творческих индустрий
• Глобализация и локальные традиции: какие элементы локальной культуры могут быть успешно интегрированы в современные коллекции, чтобы они были актуальными и конкурентоспособными на российском и международном рынках?
• Культурный обмен: как российский дизайн может способствовать культурному диалогу между странами? В каких формах это может происходить и как влияет на восприятие российской моды за рубежом?
• Экспортный потенциал: какие барьеры стоят на пути российских дизайнеров к выходу на международные рынки? С какими вызовами сталкиваются бренды при попытке экспортировать продукцию и идеи?
• Маркетинг и продвижение: какие современные технологии и маркетинговые стратегии помогают российским дизайнерам продвигать бренды на российском и международном рынках?
•
Устойчивое развитие: как российские дизайнеры могут учитывать принципы устойчивого развития в своём творчестве и бизнесе?