Телевидение будущего: как стриминг и интерактивность меняют правила игры

Дата: 30.05.2025
Время: 14:15–15:30
Площадка «Песочница»
Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»,
Правительство Республики Саха (Якутия)

Партнеры:
Телерадиокомпания «Ариг Ус» (Бурятия),
Национальная вещательная компания «Саха» (Якутия)
Дата: 30.05.2025
Время: 14:15–15:30
Площадка «Песочница»

Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»,
Правительство Республики Саха (Якутия)

Партнеры:
Телерадиокомпания «Ариг Ус» (Бурятия),
Национальная вещательная компания «Саха» (Якутия)

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

  • Обсуждение трансформации телевидения под влиянием цифровых технологий, выявление ключевых трендов (стриминг, интерактивность, персонализация контента) и разработка стратегии адаптации традиционных медиакомпаний.

    Модератор:

    • Мария Штейн — директор Института «Первая академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Спикеры:

    • Оксана Барковская — генеральный продюсер группы компаний «Формат ТВ»
    • Инесса Скосырская — генеральный директор ТРК «Ариг Ус»
    • Анна Бочкарева — продюсер Кинокомпании «Оптимисты»
    • Ирина Ефимова — первый заместитель генерального директора по информационной политике НВК «Саха»
Обсуждение трансформации телевидения под влиянием цифровых технологий, выявление ключевых трендов (стриминг, интерактивность, персонализация контента) и разработка стратегии адаптации традиционных медиакомпаний.

Модератор:

  • Мария Штейн — директор Института «Первая академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова

Спикеры:

  • Оксана Барковская — генеральный продюсер группы компаний «Формат ТВ»
  • Инесса Скосырская — генеральный директор ТРК «Ариг Ус»
  • Анна Бочкарева — продюсер Кинокомпании «Оптимисты»
  • Ирина Ефимова — первый заместитель генерального директора по информационной политике НВК «Саха»

Организаторы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ


Переход от линейного вещания к on-demand и стриминговым платформам.


Влияние больших данных и ИИ на производство и дистрибуцию контента.


Новые форматы интерактивного ТВ (голосования, шоппинг, мультикамерные трансляции).


Конкуренция между федеральными и региональными вещателями в цифровой среде.


Монетизация контента в условиях доминирования подписочных моделей.