Эмоции вместо продаж: как сторителлинг и креативные стратегии меняют подходы к рекламе и PR

Дата: 31.05.2025
Время: 11:15–12:30
Площадка «Песочница»
Партнеры:
Продюсерский центр «Инсайт Люди», объединяющий крупнейшую в России сеть региональных блогерских студий

Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», Правительство Республики Саха (Якутия)
Дата: 31.05.2025
Время: 11:15–12:30
Площадка «Песочница»

Партнеры:
Продюсерский центр «Инсайт Люди», объединяющий крупнейшую в России сеть региональных блогерских студий

Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», Правительство Республики Саха (Якутия)

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

  • Исследовать трансформацию медиапотребления под влиянием короткого контента, подкастов и социальных сетей, а также выявить ключевые тренды и стратегии успеха для создателей и брендов в новых цифровых реалиях.

    Модератор:

    • Алена Август — политконсультант, медиатехнолог, член исполнительного совета РАСО

    Спикеры:

    • София Малявина — генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
    • Леонид Хомерики — основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга PR Company, председатель комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью
    • Юлия Тулеева — канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Института управления Президентской академии, основатель бренда Ultima Thule | Край земли
    • Вячеслав Завалин — и.о. директора департамента развития территорий Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, член Исполнительного совета — председатель комитета по межпоколенческим коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью
    • Валентина Юндунова — блогер, певица, пресс-секретарь Центра креативных индустрий Республики Бурятия
    • Антон Гоголев — руководитель креативного агентства «Три кита»
    • Анастасия Игнатенко — автор проекта «Лица», издатель книг о предпринимателях и экспертах из регионов, член Приморского отделения «Опоры России»
Исследовать трансформацию медиапотребления под влиянием короткого контента, подкастов и социальных сетей, а также выявить ключевые тренды и стратегии успеха для создателей и брендов в новых цифровых реалиях.

Модератор:

  • Алена Август — политконсультант, медиатехнолог, член исполнительного совета РАСО

Спикеры:

  • София Малявина — генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
  • Леонид Хомерики — основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга PR Company, председатель комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью
  • Юлия Тулеева — канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Института управления Президентской академии, основатель бренда Ultima Thule | Край земли
  • Вячеслав Завалин — и.о. директора департамента развития территорий Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, член Исполнительного совета — председатель комитета по межпоколенческим коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью
  • Валентина Юндунова — блогер, певица, пресс-секретарь Центра креативных индустрий Республики Бурятия
  • Антон Гоголев — руководитель креативного агентства «Три кита»
  • Анастасия Игнатенко — автор проекта «Лица», издатель книг о предпринимателях и экспертах из регионов, член Приморского отделения «Опоры России»

Организаторы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ


Сторителлинг как инструмент влияния — как истории заменяют прямые продажи и формируют лояльность.


Креатив vs алгоритмы — можно ли обойти цифровые шаблоны с помощью эмоционального контента.


PR без пресс-релизов — кейсы нетривиальных кампаний, которые запомнились.


Бренды-рассказчики — как компании становятся медиа и создают собственные нарративы.


Измерение эмоций — метрики эффективности для «непродающего» контента.