Новые горизонты: как маркировка рекламы формирует будущие стандарты креативной индустрии

Дата: 30.05.2025
Время: 17:15–18:30
Площадка «Песочница»
Организаторы:
Сервис по автоматизированной маркировке интернет-рекламы «Маркит»
Дата: 30.05.2025
Время: 17:15–18:30
Площадка «Песочница»

Организаторы:
Сервис по автоматизированной маркировке интернет-рекламы «Маркит»

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ

  • В связи с вступлением в силу изменений в Федеральный закон «О рекламе», обязывающих маркировать интернет-рекламу, предприниматели и организации сталкиваются с существенными трудностями в соблюдении новых требований. Это приводит к росту административной нагрузки, рискам значительных штрафов и снижению эффективности продвижения бизнеса.

    Цель сессии — предоставить участникам рекламного рынка актуальную информацию о нововведениях 2025 года, а также предложить решения, упрощающие процесс маркировки интернет-рекламы и защищающие бизнес от штрафных санкций.

    Модератор:

    • Мария Столярчик — основатель кондитерской фирмы, представитель блогосферы Якутии

    Спикеры:

    • Анастасия Красникова — генеральный директор Юридического центра для блогеров и агентств, юрист Ассоциации блогеров и агентств России
    • Пётр Бурцев — основатель сервиса по автоматизированной маркировке интернет-рекламы «Маркит»
    • Чимит Жамьянов — генеральный директор кинокомпании «Чива03», дважды чемпион премьер-лиги КВН, участник Высшей лиги КВН, актёр и режиссёр
В связи с вступлением в силу изменений в Федеральный закон «О рекламе», обязывающих маркировать интернет-рекламу, предприниматели и организации сталкиваются с существенными трудностями в соблюдении новых требований. Это приводит к росту административной нагрузки, рискам значительных штрафов и снижению эффективности продвижения бизнеса.

Цель сессии — предоставить участникам рекламного рынка актуальную информацию о нововведениях 2025 года, а также предложить решения, упрощающие процесс маркировки интернет-рекламы и защищающие бизнес от штрафных санкций.

Модератор:

  • Мария Столярчик — основатель кондитерской фирмы, представитель блогосферы Якутии

Спикеры:

  • Анастасия Красникова — генеральный директор Юридического центра для блогеров и агентств, юрист Ассоциации блогеров и агентств России
  • Пётр Бурцев — основатель сервиса по автоматизированной маркировке интернет-рекламы «Маркит»
  • Чимит Жамьянов — генеральный директор кинокомпании «Чива03», дважды чемпион премьер-лиги КВН, участник Высшей лиги КВН, актёр и режиссёр

Организаторы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ


Влияние законодательных нововведений на рынок интернет-рекламы


Практические шаги по внедрению системы маркировки


Автоматизация маркировки, документооборота и отчётности


Разбор сложных кейсов и рекомендации экспертов


Тренды и прогнозы после введения обязательной маркировки