Организаторы: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», Правительство Республики Саха (Якутия)
Партнеры: Министерство экономического развития края Забайкальского края, Ассоциация предпринимателей «Сделано в Якутии»
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИЙ
Народные художественные промыслы (НХП) — важная часть культурного наследия России, однако их коммерческий потенциал зачастую остаётся нераскрытым. В рамках сессии эксперты в области маркетинга, бренд-менеджмента и ремесленного производства поделятся практическими стратегиями, которые помогут участникам перевести традиционные художественные практики и уникальные ремесленные навыки в сферу предпринимательства. Обсуждение будет посвящено вопросам эффективного использования цифровых платформ для продвижения изделий, развитию узнаваемости брендов и формированию устойчивых связей с целевой аудиторией.
Эксперты:
Жаргалма Бадмажапова — министр экономического развития Забайкальского края
Ирина Яковлева — заместитель председателя Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС)
Ольга Григорьева — основатель национального бренда посуды «Камелек», исполнительный директор Ассоциации «Сделано в Якутии»
Александра Федорова — продюсер, культурный технолог, автор проекта «Новый русский // Культурный код»
Ян Кожан — руководитель проектного офиса «Устойчивые города и креативная экономика»
Кирилл Валов — директор АНО «Кластер творческих индустрий», г. Ульяновск
Екатерина Романова — руководитель Национального института интеллектуальной собственности и цифровой экономики
Яна Игнатьева — руководитель Национального центра народного прикладного искусства и художественных промыслов «Симэх».
Мотрена Антонова — директор студии керамики «Домбо» (Бурятия)
Резиденция «Сильно» — г. Дербент (онлайн)
Народные художественные промыслы (НХП) — важная часть культурного наследия России, однако их коммерческий потенциал зачастую остаётся нераскрытым. В рамках сессии эксперты в области маркетинга, бренд-менеджмента и ремесленного производства поделятся практическими стратегиями, которые помогут участникам перевести традиционные художественные практики и уникальные ремесленные навыки в сферу предпринимательства. Обсуждение будет посвящено вопросам эффективного использования цифровых платформ для продвижения изделий, развитию узнаваемости брендов и формированию устойчивых связей с целевой аудиторией.
Модератор:
Лидия Рой — руководитель Лаборатории креативных индустрий Школы управления СКОЛКОВО
Эксперты:
Жаргалма Бадмажапова — министр экономического развития Забайкальского края
Ирина Яковлева — заместитель председателя Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС)
Ольга Григорьева — основатель национального бренда посуды «Камелек», исполнительный директор Ассоциации «Сделано в Якутии»
Александра Федорова — продюсер, культурный технолог, автор проекта «Новый русский // Культурный код»